Гарантийные условия на приобретенные у нас запчасти действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей».

Гарантия возврата денег

Согласно законодательству Украины в течение двух недель после покупки товара вы сможете его обменять на другой товар или вернуть деньги

Гарантия качества

  • Гарантия работоспособности

Мы обязательно проверяем комплектацию и работоспособность любого товара, который мы продаем. Партнерские отношения с проверенными поставщиками позволяют нам гарантировать отличное качество наших товаров.На все товары предоставляется гарантия от производителя.Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год.Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в Интернет-магазине autoprofi.lg.ua

  • Гарантийноое обслуживание

 В случае возникновения вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас товара, вы отправляете на наш электронный адрес .письмо с подробным описанием неисправности и указанием номера своего заказа или даты покупки.
Наши технические специалисты свяжутся с Вами для устранения неисправности и, в случае невозможности решить вопрос дистанционно, без высылки товара, Вы отправляете товар транспортной компанией по указанному нами адресу.
Получив товар, мы устраняем неисправность (меняем, либо ремонтируем товар) и отправляем вам обратно.
Интернет-магазин  не компенсирует расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования.

Гарантия доставки

В случае, утраты или механического повреждения, Интернет-магазин отправит Ваш заказ повторно, причем совершенно бесплатно

  • в случае утраты  транспортной компанией Вашего заказа

Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес. Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от транспортной компании об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость пересылки), по Вашему усмотрению.

  • в случае механического повреждения Вашего заказа

 При получении товара Вам необходимо в присутствии работника транспортной компании вскрыть почтовую упаковку и проверить внешний вид заказанного Вами товара на предмет внешних механических повреждений.
В случае их наличия Вам необходимо потребовать составления Акта вскрытия, в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения и проконтролировать наличие в Акте вскрытия печати, ФИО работника транспортной компании и его подписи 
 Вы отправляете нам по электронной почте письмо  с описанием повреждения и экземпляр Акта вскрытия этой же компанией. После получения товара и проверки подлинности акта, мы повторно высылаем за свой счет ваш заказ с новым товаром .
 Как показывает практика процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. Прежде всего это связано с высоким качеством упаковки заказов в Интернет-магазине  
Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

Гарантия не распространяется на товар в случаях: 

  1. Нарушения правил эксплуатации изделия. 
  2. Изделие имеет следы попыток ремонта, вскрытия или на нем нарушены пломбы производителя. 
  3. Изделие имеет механические повреждения. 
  4. Изделие повреждено из-за попадания вовнутрь инородныхых предметов, жидкостей, насекомых.
 

Поиск

ПОЧЕМУ МЫ

  • Бесплатная доставка от 2000грн
  • Возможность оплаты при получении
  • Запчасти только от официальных представителей производителей
  • Бесплатные консультации
  • Помощь в подборе запчастей